пятница, 7 августа 2015 г.

Открытое письмо в военную контрразведку ФСБ РФ

Дорогие друзья!
Нам понравился жанр «открытых писем» :-)
Сегодня мы пишем открытое письмо в Департамент военной контрразведки ФСБ РФ.
Вынуждены пойти на такой шаг после внимательного изучения массива бывшего руководителя Департамента строительства МО РФ Филимонова Романа.

В Департамент военной контрразведки ФСБ РФ
генерал-полковнику Безверхнему Александру Георгиевичу
от команды Анонимный Интернационал (b0ltai.org)

     Уважаемый Александр Георгиевич!
К Вам обращается команда Анонимный Интернационал.
Некоторое время назад нами был получен доступ к почтовому массиву и устройствам Ксении Большаковой, помощника и секретаря г-на Филимонова, бывшего руководителя Департамента строительства Министерства Обороны РФ. В данный момент этот информационный массив продается на Бирже Информации по адресу https://joker.buzz/item/23
    После внимательного изучения массива, мы с сожалением убедились в полной некомпетентности сотрудников ряда подразделений Министерства Обороны РФ в области информационной безопасности, а если говорить более конкретно — в преступной небрежности. Через бесплатные почтовые сервисы типа yandex.ru, mail.ru и американский gmail.com передавались незашифрованные служебные документы, часто представляющие собой секретную информацию, связанную с обороноспособностью РФ. В частности, таким образом передавались доклады и информация по вопросам, обсуждавшимся на совещаниях у министра обороны РФ и его заместителей. Информация проходила по незащищенным каналам электронной почты в открытом виде, легко доступная большинству заинтересантов. Также сотрудники г-на Филимонова и связанные с ними лица передавали секретную информацию по устройствам фирмы Apple . Кроме того, в записях устройств секретаря Филимонова Ксении Большаковой оказались пароли и доступы на служебные почтовые сервера Министерства Обороны.
     С печалькой отмечаем, что если данная информация стала доступна нам, то с большей степенью вероятности она могла быть доступна и спецслужбам ряда заинтересованных стран, так как преступная небрежность сотрудников Департамента строительства Министерства Обороны РФ давала широкие возможности для этого на протяжении 2012-2014 годов.
     Просим Вас, уважаемый Александр Георгиевич, обратить внимание на подобное пренебрежительное отношение к информационной безопасности бывших и нынешних сотрудников структур Министерства Обороны. При необходимости можем сообщить дополнительную информацию о данных лицах.
     В сопровождении к этому письму выкладываем файл про войсковые части с размещением комплексов «Искандер», а также частью заретушированный файл по местам базирования АПЛ четвертого поколения на 12 объектах.
     Также хотим заметить, что продающийся на Бирже Информации массив г-на Филимонова может быть продан сотрудникам военной контрразведки с 50% скидкой. При условии верификации нами этих сотрудников.

С уважением, Анонимный Интернационал.
page0001 page0002
1 текст доклада на 31.10.-page0001
Всегда с Вами, даже тогда когда Вы об этом не подозреваете
Ваш Анонимный Интернационал.

28 комментариев:

  1. после прочтения таких писем становится страшно за безопасность страны.

    ОтветитьУдалить
  2. А с чего авторы взяли, что это секретная информация?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Генерагу полковнику Безверхнему Георгею Александровичу провадите спец операцыю всех отлавливайте 2006г спецслужбовцев сизо 1 г.Новосибирска террористы все доодного и начальство

    ОтветитьУдалить
  6. Провалил проверку в интернете все кто состоит в опг,амногии в бегах нет не одной фотографии это доказывает что в интернете у преступников есть гипер преступник и заметает следы своих преступлений атом числе за деньги спецслужбовцы с сибирскими фед фсб 1998г,2006г крышуют всю группировку и отлавливать нужно всех сотрудников в месте скриминалистами гуфсин лиц 10 Дзержинский район г.Новосибирск 2007г с января в месте соврачами эти суки запрещёнными препаратами убивают тайно людей ,Я свидетель многих убийств,эти люди нечем неболели и судились отстаивали свои прова ,а чтобы им неплотить денежные средства с федерального бюджета так как невчем невиновным эти убийцы прокуроры и спецслужбовцы решыли убивать насмерть разными способами и тонких парней невиновных эти оборотни в погонах г.Новосибирска убили около тысячи человек с2006гпо 2017г и продолжают тайно убивать всвези совсими собранными мотереалами вам нужно принять все необходимые меры так как это террористы и требуется безопасность мне лично моим родственникам все партийные на пенсии ,сиберите всех сотрудников контрразведки, гру разведку г.москвы будем проводить спец операцию по отлову этих всех особоопастных террористов и подымим орхивы топографов по г.Колывани,по р.п Коченёво с1990гпо2017г незаконно выпиливают сосновый лес и продают налево направо часть соснового леса частная была моего родного деда ,а вторая часть вколывани соснового леса была посажена людьми и неукого нет инекогда не было не коких законных прав этот лес выпиливать вдобавок ковсему с2007г это федеральная зелёная зона экологии фсб г.москвы документ есть в следственном отделе фсб в г.Москве и топографическая военная спец карта зделана в г.Новосибирске военным федералом фсб г.москвы принемайте все меры эти убийцы особо лопастные спилили весь сосновый лес в г.Колывани и допиливают в р.п Коченёво я всегда довадил и докладывал провереную информацию штатный сотрудник контрразведки фсб р.ф России марков.Игорь Владимирович 08.08.1973г.р и чтобы были умения проблемы эти оборотни в погонах ждали мою ф.и.о.спецслужбам заграницей и здают ф.и.о моих родственников военных летчиков живущих в России вотакая особо опастная группировка и найдите всякого разное титенко Николая Андреевича его всю семью ,а зятевьев которые живут в Америке отловите и посадите влефортова1 и меня привезите я соберу всю разведку фсб г москвы и приглошу самого батю министра обороны Шойгу.с.к вот и спросим увсей группировки куда делись все безвести пропавшые и за что убивали невиновных людей ,я могу вам ответить сразу но ответят эти суки письмо написано с телефона личного с большим уважением ковсем квам товарищи по службе "охотник" жду вас всех в сибире в Новосибирске пока

    ОтветитьУдалить
  7. Безверхнему Александру Георгиевичу в этой группировке имеются запрещённые электронные секретные чемоданчик разных служб и уних есть мой электронный секретный чемоданчик военной разведки фсб р.ф г. Москвы предназначен для проведения спец операций по отлову особо опасных преступников втом числе террористов чемоданчик мой был похищен в г.Новосибирске вфеврале в 2007 году и умоего товарища которого убили в сизо1 г.Новосибирске это военный Федерал фсб разведки г.москвы убили тайно 20 мая в2007 г в похищении участвовали сотрудники спецслужб р.п Коченёво МВД спецслужбовцы МВД г.Новосибирска крышуют их сотрудники сибирские фед фсб и ктота из московскова отдела фсб делают всё чтобы я некогда несмог найти свой чемоданчик но уменя стоит в организме сикрет провительства р.ф и я довно должен находиться на службе в контрразведки фсб г.Москве имеется информация что оборотни впогонах стораються за деньги уничтожить всю федеральную информацию по мне лично Маркову.Игорю.Владимировичу 08.08.1973г.р у министра обороны есть видео информация у Шойгу.с.к я в 1998г служил в МЧС в радио химической разведке секретной и переведен в2000г в военную федеральную казведку фсб г.москвы,а с2008г в контрразведку все соответствующие документы были зделаны,позывной мой охотник химический спец ключ провительства р.ф прошу вас Генерал Полковник Безверхний Георгий Александрович,отловить всех оборотней в погонах и помочь найти мне мой секретный электронный чемоданчик фсб г.москвы безопасность р.ф России с большым уважением квас боевые офицеры марков.и.в

    ОтветитьУдалить
  8. Безверхнему георгею Александровичу есть информация что используют психологическое оружие в р.п Коченёво г.Новосибирске умения есть вся информация используют эти преступники особо опастные низкочистотную связь прошу сотрудников контрразведки принять все меры к отлову всех оборотней в погонах вогламе с директором института ядерной физики 2006г г.берска в Новосибирске эти суки пытаются убить насмерть людей "охотник" до встречи боевые офицеры безопасность России с наступающим праздником 9 мая сднем победы

    ОтветитьУдалить
  9. Безверхнему георгею Александровичу есть информация что используют психологическое оружие в р.п Коченёво г.Новосибирске умения есть вся информация используют эти преступники особо опастные низкочистотную связь прошу сотрудников контрразведки принять все меры к отлову всех оборотней в погонах вогламе с директором института ядерной физики 2006г г.берска в Новосибирске эти суки пытаются убить насмерть людей "охотник" до встречи боевые офицеры безопасность России с наступающим праздником 9 мая сднем победы

    ОтветитьУдалить
  10. Безверхнему Александру Генадевичу сегодня 9 мая спецслужбовцы г.москвы уничтожили видео записи в маем андройде я их записас на видео как они прелестной летаут унас в р.п Коченёво дежурный подтвердил фсб ф.р России что вы непереживайте сотрудники разных служб в/ч 57849 и МЧС р.п Коченёво федералы делают сваю работу,после званка к фсб р.ф России утром был избит военный пенсионер работал в серии г.Новосибирске по связи в администрацыи, а следом заним привезли убитого насмерть вреанимацыю человека в Коченёво все эти люди были избиты перед входам в войсковую часть57849 вопрос возник умногих скакой целью прилетали на дискалетах круглой формы чтобы убить пенсионеров военных угас эти люди ушли назаслуженый отдых напенсию спочестями что ожидать в будущем от спецслужб р.ф России если эти люди убивают невчем невиновных людей да и мне угражают сотруднику контрразведки фсб р.ф России Маркову.Игорю.Владимировичу или я может квас довно числюсь в отставке в контрразведке тогда прошу вас лично выслать мне с курьером приказ президента России что Путин.в.в меня уволил и все документы подписаны президентом России Путиным.в.в ипечати рпизидента р.ф России и серийный номер документа на цветной бумаги незабуте все вернуть деньги за спилиный и проданный мой личный сосновый лес,вернуть это два триллиона рублей которые вы все тайные оборотни разных служб продав сосновый лес похители и привезите мне лично все законы где уволить могут сверх секретного сотрудника контрразведки фсб р.ф России г.москвы безопасность всего живова ВТО числе ичеловека ,асвоих гнид генералов спецслужб2006г г.Новосибирска и москвы найдите убейти в месте с торпедами и вместе с психологическим оружием которое используют в р.п Коченёво на невчем невиновных людях увсех этих убиц расстрел зделайте всё или я подыму своего родного деда спец подразделение "смерч" и головорезов вы знаете чем всегда это заканчивается всех боевых офицеров спраздником 9 мая "охотник"

    ОтветитьУдалить
  11. Дополнение я всё фиксируют на тетрадных листах всю информацию с 2007г 9 мая 2017г все мотериалы будут поданы в нескольких тамах в следствиные органы контрразведки все преступники это знали и знают с Большим уважением к Вам генерал полковник Безверхний Георгий Александрович и передайте по возможности Большой привет из МЧС от радио химической разведки рхбз р.п Коченёво от Маркова Игоря владимеровича08.08.1973г.р пусть проверит всех разведчиков и особенно их полную безопасность и безопасность их родственников ,а то сотрудники некуда неездят ,а тайно спецподразделение радио химической разведки сотрудники и родственники умерают может подскажут оборотни впогонах как спецслужбы убивают если нет я вам глаза всем открою как невчем невиновным сотрудники радио химической разведки и их родственники тайно умитают с Большим уважением министр обороны Шойгу.с.к квас "охотник" кроме меня вам правду некто нескажет служба умения такая если вы все меня незабыли довстречи Сергей кожубекович жду вас в сибири

    ОтветитьУдалить
  12. В феврале в марте в апреле в мае в2007 г сотрудники спец служб г.Новосибирска с сотрудниками спецназа в СИЗО 1 г.Новосибирска котали разных секретных военных изолированные военными и федеральными судьями от общества в целях собственной личной безопасности своей и окружающих так как офицеры имеют спец подготовку , использовали чемоданчики для вербовки спецслужбовские и сибирских федералов ФСБ , я охотник свидетель всему и многие другие сотрудники СИЗО 1 также котали тайно используя музыку тип шкотулки музыкальной также использовали лучевую технику жгли военных на сотрудниках были ожоги в диаметре около тесяти сантиметров выгледил раздетый военный как божя коровка прошу всё учесть и учесть следуещее мне нащет в московский банк была положенная крупная сумма денег так как я из совершенно секретного спец подразделения правительства Москвы мой химический спец клюц мореный дуб позывной охотник мае спец подразделение ездет на новых камазах с оранжевой кабиной мой электронный сикретный чемоданчик моего организма был у моего родственника титенко Николае Андреевичем в апреле в 2007 г правительственный обтянутый перетянуть чёрной кожей с того времени я немогу никого найти в том числе и денежные средства а это около 500 милиярдов рублей добавок ковсему были в спец части документы на мою недвижимость в центре в Москве стоимостью в2007г 1.500 миллионов долларов США документы были у титенко н.а и знали провсе сотрудники новосибирской спецслужбы эти суки установили слежение за моим родственником чтобы всё унего отобрать после того как ведут московские военные федералы ФСБ в СИЗО 1 здовали федералов московских сразу куда сотрудники поедут атом числе украли мой компютор правительства Москвы вся техника номерная ведомственная прошу вас оказать мне помощь так как я вам помагаю вас и вашу службу информируют по особо опасным преступникам оборотнями в погонах помочь найти мне в Новосибирске титенко Николая Андреевича найти всю электронную технику ну и пришлите двух сотрудников обэпа чтобы найти мои деньги так как отделение того московского банка отсутствует где когда-то раньше было с уважением ковсем квам боевые секретные офицеры Марков Игорь Владимирович охотник

    ОтветитьУдалить
  13. Возьмите последствие военного судью г.Новосибирска 2007г и всю спецслужб все особо лопастные преступники делали закозные убийства в СИЗО 1 на военных и я Марков Игорь Владимирович 08.08.1973г свидетель как тровили насмерть изолированных военных от общества военным судом зная что я узнаю и зделаю доклад в управление военной контрразведки фсб генералу полковнику Безверхнему Г.А теперь сам нахожусь в опасности 1.11.2017 г было нападение на меня и назнакомую сотрудниками ДПС г.Новосибирска выяснилось исполняли закозные два убийства заявления мною и моей знакомой поданы в Уфсб г.Новосибирск прошу про контролировать вас Безверхний Г.А так как делают все чтобы посадили меня лично а исполнители закозные убийств сотрудники МВД были на свободе есть свидетели поделок разных документов прошу всю крупировку посадить в места лишения свободы с уважением квас "охотник"

    ОтветитьУдалить
  14. Доважу ещё проведите проверку денежных средств в федеральном бюджете фсб г. Москве за 1999 г,за 01.01.2007г я Марков Игорь Владимирович 08.08.1973 г.р подавал заявления в фсб г.Новосибирска и в отдел фсб г.москвы в Новосибирске чтобы мне предоставили безопасность в том числе недвижимость так как был отлов особо опасных преступников ,мне довели информацию что деньги были выделены ,а тебя кинули федералы и свидетелей всего тайно убивают кто знал проэти деньги ,а 23.11.2017г подано заявления Уфсб г.Новосибирска вот все и по смотрят военные следователи фсб,г.москвы какая безопасность в г.Новосибирске говорят люди что в очередной раз кинут аденьги по карманам сунут вот все и по смотрят ,а я лично напишу как всё прошло и московские федеральные судьи фсб пускай по смотрят какие сотрудники уних состоят на службе с уважением квам федеральные следователи г.москвы р.ф россии Марков.и.в

    ОтветитьУдалить
  15. Безвенхнему .Г.А испасибо за предоставленную по заявлению безопасность органы МВД хотели застрелить Маркова.и.в 08.08.1973 и

    ОтветитьУдалить
  16. И Черненко.о.в.мою знакомую 01.11.2017 нас органы МВД хотят убить есть хорошая поговорка неделай добра не будет зла приступн

    ОтветитьУдалить
  17. Преступники насвободе ,а я последствием у МВД г.Новосибирска, незаконно,как всегда вам понравилось за нашу безопасность из

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бюджета р.ф по податным нами заявлениям в фсб получать деньги не предоставив нам безопасность и жильё это третие заявление в

      Удалить
  18. Писменой форме,1999г 2007г,2017г люди в сибире говорят долг плодежом красен это сикретной военной разведке от Слюсарева Ивана димитре

    ОтветитьУдалить
  19. Димитревича инволида ветерана великой отечественной войны секретного разведчика спец подразделения СМЕРШ а его родной вн

    ОтветитьУдалить
  20. Внук 08.08.1973г.р Марков.Игорь.Владимирович мои эти сообщения покажите лично министру обороны Шойгу.с.к и вся ваша служба

    ОтветитьУдалить
  21. Если непосадите сотрудников МВД Гаргард.в.в и надежнев.А.Е исполнителей закозных убийств и всё опг ,тогда вам останиться всей службе

    ОтветитьУдалить
  22. Уволиться имы все знаем что сотрудники в контрразведке в управлении фсб р.ф эти сообщения читают удачи вам в службе "охотник"

    ОтветитьУдалить
  23. Так как мой родной дедушка Слюсарев Иван Димитриевич служил с 1943по 1945год,в смерше вы фсб р.ф россии не только должны предоставить мне б

    ОтветитьУдалить
  24. Безопасную недвижимость ну и безопасность моей семье маркову Игорю Владимировичу 08.08.1973г.р ,а мы находимся в опасности изавас,

    ОтветитьУдалить
  25. Федеральные служащие фсб р.ф вы принемаите заявления и неделаете свою служебную работу фсб р.ф россии вот и посмотрим как Уфсб г.Новосибирска зделает свою служебную работу ,а я лично напишу вам военным фед фсб р.ф россии, суважением квам Марков.и.в

    ОтветитьУдалить
  26. 02.03.2018г преступники МВД ДПС г.Новосибирска исполнители двух закозных убийств нарежнев.а.е и гаргардт.в.в досих пор находятся на службе делайте все фед фсб военные и сотрудники нац гвардии для себя итоги какая корупцыя и шпионаж в Новосибирске я Марков.и.в и Черненко.о.в находимся досих пор в опасности придётся обращаться к министру обороны Шойгу.с.к

    ОтветитьУдалить